ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Андорра Прокат автомобилей - Из  34 USD / Из 30 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$34
В сутки
30
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Андорра

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Андорра

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Андорра

Мы сравниваем тарифы всех компаний по аренде автомобилей в Андорра, чтобы сэкономить ваши деньги!

Наша система бронирования находит самые низкие цены у более чем 2000 компаний по аренде автомобилей в Андорра. Сравните все ведущие компании в Андорра, например; Hertz, Avis, Alamo, Thrifty, Sixt, Europcar, Budget и Europcar. Все наши цены включают страхование, налоги, помощь на дороге, дополнительную плату в аэропорту и неограниченный пробег в большинстве компаний по аренде автомобилей.

Мы сравниваем предложения разных агентств по аренде автомобилей в Андорра и находим самые лучшие цены на аренду автомобилей. Все тарифы на аренду автомобилей в Андорра в среднем на 35% дешевле, чем при прямом бронировании.

COVID - Бесплатное изменение: в случае непредвиденных обстоятельств вы всегда можете бесплатно изменить бронирование у нас.

Андорра-аэропорт

Аэропорт Pirineus Андорра также называют La Seu d'Urgell аэропорта. Этот аэропорт объект является собственностью правительства Каталонии. В Андорре аэропорт расположен в Испании Urgell Alt, который находится на юге Каталонии, в двенадцати километрах от города Андорра.

Андорра-паспорта и визы

Любой посетитель из западных стран разрешен доступ в Албанию без визы. Эти западные страны, Соединенных Штатов Америки, Австралии, Южной Африки и Великобритании. Однако требуется пройти через Франции или Испании, чтобы добраться до Андорры. Это означает, что вам потребуется виза, которая позволяет путешествовать в Европу.

Андорра-таможенные правила

Андорра, считается что беспошлинной зоны. Желательно, чтобы проверить с испанским и французским пользовательских ограничений, как они держать под контролем таможенной службы на линии границы. Если вы путешественник въезжающих или выезжающих из Андорры, вам разрешается иметь не более чем 1000g кофе, 11/2л алкоголя, 200 г чая, сигары 150 или 300 сигарет, которые должны быть менее 3 g за единицу и табак трубы, четыреста граммов. Вы можете войти или покинуть Андорру с промышленными товарами стоит не больше, чем 525 евро.

Транспортные услуги в Андорре

В Андорре дорога является наиболее распространенным средством транспорта в Андорре. Это потому, что Андорра является выхода к морю страной, поэтому есть отсутствие судоходных рек. Андорра также имеет не железнодорожные линии, потому что он которые горных местностях. Есть автобусы, которые предлагают услуги транспорта вокруг Андорры. Вы можете доехать на автобусе из Андорра до барселонского аэропорта, автобусного вокзала Жироны в Испании, а до аэропорта Тулуза-Бланьяк во Франции. Это также возможно для перемещения вокруг Андорра с помощью микроавтобусы и такси. Наиболее рекомендуемый режим транспорта в Андорре является аренда автомобиля, особенно если ваша цель гастроли различных регионов.

Прокат автомобилей в Андорре

Есть много услуги проката автомобилей в Андорре. Это довольно легко получить услуги по прокату автомобилей в Андорре, как это предпочтительный режим транспортировки многих посетителей. Подобно большинству стран когда вы берете автомобиль в Андорре, есть некоторые правила, которые вы должны следовать и есть критерии, которые необходимо выполнить для получения. Вы можете получить услуги по прокату автомобилей в соответствии с вашим бюджетом и ограничение скорости в Андорре составляет 90 км/час. Рекомендуемое ограничение скорости в городах составляет 60 км/час, и это правило трафика носить ремни безопасности. Таковы некоторые из вещей, которые вам нужно знать прежде чем вы арендовать автомобиль.

Чем заняться в Андорре

Есть ряд мероприятий для проведения в Андорре. Это считается Ницца место для семейного отдыха. Вы можете взять лошадь обратно аттракционы, которые предлагаются в течение всего года, и вы можете получить эти услуги от конюшни, расположенных в разных городах в Андорре например Aldosa. Есть много спортивных центров и бассейнов в Андорре. Вы и ваша семья может наслаждаться Белая вода рафтинг. Есть много тематических парков, которые предлагают отличные места для рекреационной деятельности, как пейнтбол, Пешие прогулки, воздушные шары, банджи-джампинг, велосипедах, стрельба по тарелкам и Детские квадроциклы.

Отели в Андорра

Есть много отелей в Андорре, которые расположены в разных городах. Некоторые из этих гостиниц включают Эврика отель, отель горные, отель Parma, Roc De Sant Miquel, отель Париж и шрифта Д ' Серебряного отель среди других. Легко добраться до всех этих мест, вам потребуется услуги Аренда автомобилей.

Читать дальше

Факты проката автомобилей в Андорра

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Андорра в месяце ноябрь.

    В месяце ноябрь средняя продолжительность аренды автомобиля в Андорра составляла 0 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2021.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2021 составляет 0 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Андорра?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Андорра является .

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Андорра?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 0 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Андорра?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла NAN USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Андорра?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Андорра: goldcar и т. Д.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Андорра

Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Андорра Прокат Авто Отзывы

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Andorra Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Andorra

Andorra Car Rental - from  97 USD
RATES
FROM
97
USD
Per Day
Andorra Car Rental - from 85 EUR
RATES
FROM
85
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Andorra


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Andorra Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Andorra.
We display the rates from most leading Andorra car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Andorra airport

The Pirineus Andorra airport is also referred to as La Seu d’Urgell airport. This airport facility is owned by the Catalonia government. The Andorra airport is located in the Alt Urgell Comarca which is in the south of Catalonia, twelve kilometers from Andorra.

Andorra passports and visas

Any visitor from the western countries is allowed access to Andorra without a visa. These western countries are United States, Australia, South Africa and Great Britain. You are however required to go through France or Spain in order to get to Andorra. This means that you will require a visa that allows you to travel to Europe.

Andorra customs rules

Andorra is considered a zone that is duty free. It is advisable to check with the Spanish and French custom restrictions as they maintain control of customs at the boarder line. If you are a traveler entering or leaving Andorra, you are allowed to have not more than 1000g coffee, 11/2litres of alcohol, 200g tea, 150 cigars or 300 cigarettes which are required to be of less 3g per unit and tobacco pipes of four hundred grams. You are allowed to enter or leave Andorra with industrial goods worth not more than Euros 525.

Transport services in Andorra

In Andorra the most common means of transport in Andorra is road. This is because Andorra is a landlocked country hence there is absence of navigable rivers. Andorra also has no railway lines because it has terrains that are mountainous. There are buses that offer transport services around Andorra. You can take a bus from Andorra to the Barcelona airport, Girona bus station in Spain, and to Toulouse Blagnac airport in France. It is also possible to move around Andorra by using vans and taxis. The most recommended mode of transport in Andorra is car hire especially if your aim is touring different regions.

Car rental in Andorra

There are plenty of car rental services in Andorra. It is quite easy to get car hire services in Andorra as it is the preferred mode of transportation by many visitors. Like most countries, when you rent a car in Andorra, there are some regulations you need to follow and there are criteria you must fulfill to qualify. You can get cheap car hire services to suit your budget and the speed limit in Andorra is 90 kph. The recommended speed limit in the towns is 60 kph and it is a traffic rule to wear seatbelts. Those are some of the things you need to know before you hire a car.

Things to do in Andorra

There are quite a number of activities to undertake while at Andorra. It is considered a nice destination for family holidays. You can take horse back rides that are offered throughout the year and you can get these services from stables located in different towns in Andorra such as Aldosa. There are a lot of sports centers and swimming pools in Andorra. You and your family can also enjoy white water rafting. There are plenty of theme parks that offer excellent destinations for outdoor activities like paintball, hiking, hot air balloons, bungee jumping, biking, clay pigeon shooting and children’s quads.

Hotels in Andorra

There are plenty of hotels in Andorra that are located in the different cities. Some of these hotels include eureka hotel, hotel Montane, Parma hotel, Roc De Sant Miquel, hotel Paris, and hotel font D’ Argent among others. To easily access all these places, you would need the services of car hire.

The Andorra Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Andorra to offer the best car rental rates and service for all locations in Andorra. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Andorra. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Andorra while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Andorra

We offer the following Andorra car rental locations

    City
    • Andorra